Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Статьи, публикации"Надо помнить, что каждый из нас способен стать неповторимым, уникальным, высочайшим мастером профессионального педагогического труда, и нужно чтобы каждый из нас умел
раскрывать свои силы и возможности"
Я.А. Коменский
"Учительская профессия - это человековедение, постоянное, никогда
не прекращающееся проникновение в сложный духовный мир человека"
В.А. Сухомлинский.
"Учитель! Будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих
чувств, и сей знания не только в памяти и сознании своих учеников, но и в их душах и сердцах"
Ш.А. Амонашвили
ЗАПОВЕДИ УЧИТЕЛЯ
Я обращаюсь к ученику лично, называя его по имени.
Я словами выражаю радость, которую получаю от преподавания.
Когда я хвалю ученика, я называю его конкретное достижение или поступок.
Если ученик настроен негативно, я отношусь к этому терпеливо и прямо говорю, что я его понимаю.
Я всегда отмечаю добрые и умные мысли и поступки моих учеников.
Я отношусь с пониманием к высказываниям моих учеников, даже если их идеи не совсем верны.
Я поправляю учеников и говорю чего им не следует делать спокойным и доброжелательным тоном.
Стараюсь сделать так, чтобы пребывание в классе каждого ученика было значимым для всех.
Никогда не забываю, что в школе и вне школы являюсь примером для подражания своим ученикам.
Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками
Обобщение опыта (творческий отчёт на тему: «Применение системы печатных средств наглядности для формирования лингвистических понятий в процессе изучения темы «Имя существительное» на уроках русского языка в начальной школе».)
Скачать (http://depositfiles.com/files/2fzj80yk1) |
Поиск
Block title
Block content |